Великолепное поместье выполнено в типично тосканском рустикальном стиле, расположено недалеко от Флоренции, в окружении идиллической сельской местности.

Недвижимость, общей площадью около 3000 кв.м., включает старинный замок, разделенный на несколько очаровательных апартаментов, с одной, двумя и тремя спальнями. Все апартаменты выполнены в характерном рустикальном стиле - величественные камины, сводчатые потолки с открытыми балками и полированные терракотовые полы. 

C коммерческой точки зрения, поместье обладает рядом преимуществ, таких как - наличие вместительного зала с выходом на просторную панорамную террасу - идеальное место для проведения свадеб и торжественных мероприятий; множество просторных складских помещений, которые могут быть преобразованы в дополнительные спальные или иного назначения комнаты; наличие огромных погребов для хранения вина, просторного дегустационного зала и магазина – всё, что необходимо для развития винного бизнеса.

На приусадебном участке около 2,2 га расположился облагороженный сад, с автоматической системой орошения, просторный, хорошо декорированный патио и пейзажный бассейн с зоной отдыха.

За приусадебной территорией расположены 35 га сертифицированных органических сельскохозяйственных земель, 1,3 га виноградников и 8,5 га лесных массивов. На большей части с/х земли разрешена посадка дополнительной виноградной лозы.

Замок находится всего в 17 км от центра Флоренции, добраться до которой можно либо на автомобиле, либо на пригородном поезде (станция находится в 3 км от поместья). В 10 минутах езды расположен ближайший населенный пункт со всей необходимой первичной инфраструктурой и знаменитый дизайнерский аутлет-центр зоны Инчиза/Вальдарно.

Номер
FI-1756
Цена
€3,550,000
Статус
Active
Бассейн
Yes
Состояние
Excellent
Кол-во спален
10
Кол-во ванных комнат
10
Площадь земли
46 Га
Площадь
3000 m²
Гостевой дом
Да
Цена: 3,550,000
Площадь: 3000 m²
Кол-во спален: 10
Кол-во ванных комнат: 10
Площадь участка: 46 Га
Бассейн: Да
Гостевой дом: Да
Номер: FI-1756

Запросить информацию об этой недвижимости

Форма ниже

A superb rural Tuscan estate close to Florence whilst also surrounded by idyllic countryside providing the opportunity to generate income from tourist rentals and agriculture.

The Property

The buildings of the estate cover a total floor area of 3,000 m2 divided into charming one, two and three bedroom apartments. All the apartments boast individual and authentic features such as majestic fireplaces, exposed beams, stone basins and polished terracotta floors. The castle wing has been structurally restored allowing the new owner to choose the use for the impressive spaces and their viewing room.

To serve the commercial functions of the estate there is a large entertaining room with catering facilities leading onto a panoramic terrace - ideal for use as a wedding venue. There are also large agricultural rooms currently used for storage which could be converted into further accommodation. Finally there are vast cellars, presentation rooms and a shop providing the spaces required for a wine business.

Grounds & Land

The immediate surroundings of the castle and its outbuildings cover 2.2 hectares of beautifully manicured gardens with irrigation and lighting. There is an infinity pool with sun bathing terraces, dining terrace, courtyards, vegetable gardens, fruit orchard and wonderful mature trees.

Beyond the gardens are 44 35 hectares of certified organic arable land.

Location

The estate is found just 17km from the centre of Florence. The city can be reached either by road or by train (the station is 3km from the property with regular trains running into the centre throughout the day as well as south towards Rome). Within 5 to 10 minutes by car one finds a range of services as well as the famous designer outlet centres of the Incisa/Valdarno area.

Ref
FI-1756
Price
€3,550,000
Status
Active
Pool
Yes
Condition
Excellent
Beds
10
Baths
10
Land Size
46 Ha
Internal area
3000 m²
Guesthouse
Yes
Price: 3,550,000
Interior: 3000 m²
Bedrooms: 10
Bathrooms: 10
Land: 46 Ha
Pool: Yes
Guesthouse: Yes
Ref: FI-1756

Enquire About This Property Today

Fill out the form below and we will be in touch