Недвижимость

Недвижимость окружена прекрасными ландшафтами сельской местности с захватывающими видами и ухоженными садами с общим бассейном. Безупречно спроектированный и удостоенный различных архитектурных наград дом расположен на трех этажах и включает кухню-столовую, гостиную и библиотеку на первом этаже, все комнаты которого с французскими дверями, выходящими в сад. На втором этаже находятся две спальни, две ванные комнаты с роскошной мраморной отделкой, обе с выходом в сад. Далее на верхнем этаже расположена главная сьют-спальня.

Это отреставрированный тосканский фермерский дом прекрасно сочетает традиционные тосканские архитектурные особенности и материалы, такие как терракотовые полы и потолки с дубовыми балками, с роскошными новомодными элементами и материалами, что придает этому объекту недвижимости особую эксклюзивность и шарм. Для тех, кто ищет полностью отреставрированную роскошную виллу под ключ на продажу в Тоскане - это идеальный вариант. Элегантные предметы интерьера могут быть приобретены вместе с собственностью, плюс есть налаженная и отлично работающая схема аренды, которая позволит получать дополнительный доход от недвижимости, в период, когда собственность не используется.

Сады и территория

В распоряжении постояльцев озеленённая прилегающая к дому терраса, с которой открываются очаровывающие виды на близлежащие средневековые деревушки и вершины холмов с виноградниками, а также ухоженный сад с общим бассейном. Комплекс предлагает круглогодичный комплекс услуг садовника и техническое обслуживание.

Месторасположение

Недвижимость расположена на территории эксклюзивного частного комплекса с широким спектром услуг и 5-ти звездочным обслуживанием. Вилла находится в 25 минутах езды от Сиены и в 1 часе езды от Флоренции. В нескольких минутах езды от комплекса расположено множество очаровательных городков с широким спектром услуг и отличными ресторанами.

Номер
SI-1870
Цена
€3,395,000
Статус
Active
Бассейн
Yes
Кол-во спален
3
Кол-во ванных комнат
4
Площадь земли
1000 m2
Площадь
260 m²
Цена: 3,395,000
Площадь: 260 m²
Кол-во спален: 3
Кол-во ванных комнат: 4
Площадь участка: 1000 m2
Бассейн: Да
Номер: SI-1870

Запросить информацию об этой недвижимости

Форма ниже

The Property

The property is surrounded by wonderful tranquil countryside, manicured gardens, shared swimming pool and breath-taking views. Impeccably designed by an award-winning developer, the property has accommodation spread over three floors with kitchen-diner, living room and library on the ground floor with French doors opening onto the gardens. On the first floor are two en suite bedrooms, both with access to the gardens, and luxury bathrooms with marble finishings. Then to the top floor one finds the master bedroom suite.

This is a restored Tuscan farmhouse for sale providing the utmost in luxury, with traditional Tuscan architectural features, such as wonderful reclaimed terracotta floors and oak beamed ceiling, alongside contemporary style bathrooms and kitchen. For those looking for a turnkey villa for sale in Tuscany this is the ideal property; the elegant furnishings can be acquired with the property and there is an excellent rental scheme should wish to generate income when not using the property.

Gardens

Residents have use of the private garden, the communal garden areas and the shared swimming pool with year round gardening and maintenance provided as one of the many services on offer. The house’s private garden and terrace area enjoy a high level of privacy and from the charming seating area with fire-pit one can enjoy the simply breath-taking views of medieval hilltop villages and vineyards.

Location

The property is located on a private estate with full management services, situated in a quiet rural area, 25 minutes from Siena and 1 hour from Florence. There are also numerous charming villages within a few minutes drive with a range of services and excellent restaurants.

Ref
SI-1870
Price
€3,395,000
Status
Active
Pool
Yes
Beds
3
Baths
4
Land Size
1000 m2
Internal area
260 m²
Price: 3,395,000
Interior: 260 m²
Bedrooms: 3
Bathrooms: 4
Land: 1000 m2
Pool: Yes
Ref: SI-1870

Enquire About This Property Today

Fill out the form below and we will be in touch